Интерьерная реклама, витрины

 
 Витрина &quotПрофкосметика&quot
 
 Витрина &quotПарикмахер - Сервис&quot
 
 Витрина &quotМодные люди&quot
 
 Витрина &quotЗамок&quot
 
 Витрина &quotМодные люди&quot
 
 Витрина &quotFORWARD&quot
 
 Витрина &quotДиксис&quot
 
 Интерьер &quotИмперия авто&quot
 

 

Встречают по одежке… Внутреннее оформление магазина, ресторана или торгового комплекса не менее важно, чем установка вывески снаружи помещения.

 Здесь важно учитывать два немаловажных фактора. Первый – доступность информации для покупателя, второй – простота восприятия смысла того, что Вы хотите донести до клиентов.

Внутреннее оформление не должно быть кричащим. Спокойная интерьерная реклама будет залогом долговременного пребывания клиента и его возвращения еще раз. Установка информационных стендов поможет покупателю лучше разобраться с товаром.

Интерьерная реклама предполагает размещение целого ряда рекламных носителей.

Рекламное агенство «Рекламир» предлагает большой выбор вывесок: нумерация касс, названия служб, всевозможные указатели и информационные панели. А также плакаты, перетяжки, наклейки, стикеры, элементы напольной графики, планы эвакуации.
При оформлении необходимо выдержать единую цветовую гамму и  стиль.  Навигационные таблички, сервисная информация,  ценники, все это должно соответствовать бренду и вписываться в общий дизайн помещения.

Сотрудники рекламного агентства  «Рекламир» имеют большой опыт в реализации подобных проектов. Обратитесь к нам, и наши дизайнеры разработают для Вас таблички, ценники, стенды с сервисной информацией, а также вывески для монтажа внутри помещения.

 

Витрины

 

Одним из самых эффективных средств рекламы и привлечения клиентов является красиво оформленная витрина, сообщающая об ассортименте магазина и его деятельности.

Что отличает оформление витрины от проектирования наружной рекламы? Иной подход к делу, так как при оформлении витрины можно использовать больше художественных средств: от аппликации и текстов до скульптуры и граффити.

Назначение оформления витрины и наружной рекламы одно: привлечь внимание потребителя.

Дизайн витрины сообщает не только об ассортименте и качестве продукции, услуг, но и об уровне организации: элитная или массовая. Таким образом, при оформлении витрины учитывается стиль, имидж, маркетинговая политика организации и, конечно, современные тенденции в дизайне.

В отличие от наружной рекламы, которая побуждает проходящего мимо человека зайти в магазин или кафе, внутреннее оформление и интерьерная реклама направлены на то, чтобы превратить даже случайного посетителя в покупателя.  Именно поэтому разработке и созданию внутреннего оформления торговой точки или офиса следует уделять особое внимание.

 

© «Рекламир», 2012. Все права защищены.

Яндекс.Метрика