Интерьерная реклама, витрины
Встречают по одежке… Внутреннее оформление магазина, ресторана или торгового комплекса не менее важно, чем установка вывески снаружи помещения.
Здесь важно учитывать два немаловажных фактора. Первый – доступность информации для покупателя, второй – простота восприятия смысла того, что Вы хотите донести до клиентов.
Внутреннее оформление не должно быть кричащим. Спокойная интерьерная реклама будет залогом долговременного пребывания клиента и его возвращения еще раз. Установка информационных стендов поможет покупателю лучше разобраться с товаром.
Интерьерная реклама предполагает размещение целого ряда рекламных носителей.
Рекламное агенство «Рекламир» предлагает большой выбор вывесок: нумерация касс, названия служб, всевозможные указатели и информационные панели. А также плакаты, перетяжки, наклейки, стикеры, элементы напольной графики, планы эвакуации. При оформлении необходимо выдержать единую цветовую гамму и стиль. Навигационные таблички, сервисная информация, ценники, все это должно соответствовать бренду и вписываться в общий дизайн помещения.
Сотрудники рекламного агентства «Рекламир» имеют большой опыт в реализации подобных проектов. Обратитесь к нам, и наши дизайнеры разработают для Вас таблички, ценники, стенды с сервисной информацией, а также вывески для монтажа внутри помещения.
Витрины
Одним из самых эффективных средств рекламы и привлечения клиентов является красиво оформленная витрина, сообщающая об ассортименте магазина и его деятельности.
Что отличает оформление витрины от проектирования наружной рекламы? Иной подход к делу, так как при оформлении витрины можно использовать больше художественных средств: от аппликации и текстов до скульптуры и граффити.
Назначение оформления витрины и наружной рекламы одно: привлечь внимание потребителя.
Дизайн витрины сообщает не только об ассортименте и качестве продукции, услуг, но и об уровне организации: элитная или массовая. Таким образом, при оформлении витрины учитывается стиль, имидж, маркетинговая политика организации и, конечно, современные тенденции в дизайне.
В отличие от наружной рекламы, которая побуждает проходящего мимо человека зайти в магазин или кафе, внутреннее оформление и интерьерная реклама направлены на то, чтобы превратить даже случайного посетителя в покупателя. Именно поэтому разработке и созданию внутреннего оформления торговой точки или офиса следует уделять особое внимание.
|