Стелы (стеллы) и пилоны

   
Стела &quotАдминистрация&quot  
   
 Стелы  
   
 Стелы внутри офиса  
   
 Рекламная стела в бизнес центре  
   
 Реклама - пилон  
   
 Стела &quotХонда&quot  
   

 

 

3. Стелы (стеллы) и пилоны

Для начала, уточним правописание, заглянув в словарь:

Стела ( с греческого s t e l e означает "с т о л б" ) – каменная панель (мемориальная, пограничная, надгробная) или вкопанный каменный либо деревянный столб (с рельефом, надписью или живописным изображением). Например, в Древней Греции стелы употреблялись в качестве памятников, межевых столбов, обелисков в честь важных исторических случаев, а также зачастую выполняли функцию информационных стендов – на них помещали свод новых законов. И в современном мире стелы также служат рекламным целям.

Стела (стелла) - стоящее обособленно рекламное устройство, сделанное чаще из металла и пластика, с поверхностью под рекламное поле. На миссию стелы (стеллы) указывают её вид и габариты. Чем больше она и выше – тем ярче подчеркивается высокий статус организации (и, конечно же, она заметней издалека).

В условиях городской среды очень часто используют так называемый «сити-формат» (City-format)- стелы (стеллы) единого образца, изготовленного в заводских условиях, в них помещаются печатные рекламные постеры (стандартный размер 1,2 на 1,8 м. ), обеспечивается равномерная подсветка изображения. Сити-формат удачно устанавливать на территории автозаправок, торговых центров, крупных магазинов, а также на городских тротуарах вблизи дорог – тогда информацию «считывают» пешеходы и пассажиры транспорта. Главное достоинство «сити-форматов» - реклама находится на уровне глаз целевой аудитории. Однако, в этом же заключается и минус «сити-формата», подвергающемуся частым нападкам городских вандалов.

Особенно хорошо сити-формат «работает», располагаясь на остановках общественного транспорта, ведь в ожидании нужного маршрута жители городов проводят значительное время – значит, и рекламу рассматривают не 5-7 секунд, как на билбордах, а весьма дольше, обеспечивая феноменальное время контакта рекламы с аудиторией.

По видам конструкции сити-форматы подразделяют на пилоны, остановочные павильоны, HoReCa.

 

© «Рекламир», 2012. Все права защищены.

Яндекс.Метрика