Реклама на транспорте

 
Реклама на бортах транспорта &quot 3-МартА&quot
 
Реклама на бортах транспорта
 
Реклама на бортах транспорта &quotМежкомнатные, стальные двери&quot
 

 

Реклама на бортах транспорта - один из хорошо  работающих видов наружной рекламы. 

Яркие цветные наклейки с читаемыми телефонами максимально привлекают внимание на дорогах общего пользования. Оформив рекламой автомобиль за небольшие деньги , Вы демонстрируете информацию о себе миллионам автовладельцам и пешеходам! 

Авто реклама на сегодня остаётся очень рентабельной, так как направлена на широкие массы, а вложения в рекламу на транспорте- минимальные. Транспорт - мобильный носитель рекламы, поэтому и реклама на нем в последние годы приобретает все большую популярность.

Яркие изображения на фургонах, тентах и кузовах автомобилей всегда привлекают к себе внимание и выделяются в транспортном потоке.
Реклама на автотранспорте работает на имидж фирмы и увеличивает количество продаж. Ее используют и для краткосрочных рекламных акций - после акции наклейки снимают с автомобилей.
 Нанесение рекламы на тент и тентовые конструкции позволит Вам сделать ваш тент индивидуальным, а также донести до потребителей необходимую информацию о товарах или предоставляемых услугах.

Сейчас рекламу на транспорте относят к наружной.

Однако по сравнению с ней транзитная реклама обладает рядом преимуществ:

1) нестационарный вид рекламы. Благодаря своей возможности перемещаться в пределах города реклама на транспорте охватывает гораздо большую аудиторию.

2) размер рекламной поверхности у автобуса гораздо больше, чем у какого-либо другого носителя.

3) он предоставляет рекламодателю большой выбор в ориентации своей рекламы по категориям потребителей в зависимости от маршрута.

Исследования, проведенные в Ирландии по технологии Eye Tracking (отслеживание движения глаз), оказались просто ошеломляющими. Было проанализировано 100 часов видеозаписи, в результате чего стало понятно, что люди чаще всего реагируют на движение, будь то другой человек или движущийся транспорт. 99% людей обратили внимание на рекламу на автобусе, средний уровень внимания к ней составил 86%. Таким образом, аналитики  пришли к выводу, что нанесение рекламы на автобусный борт или  тент «Газели»  более эффективно и воздействует на большую аудиторию в сравнении с билбордом или ситибордом.
 
Рекламу на автомобиле можно размещать на заднем стекле, на крыше, на багажнике, но наиболее эффективно – боковые двери и БОРТА авто. Вид рекламы так же может быть различен. Например, на заднем стекле можно размещать текстовые рекламы, а на дверях различную рекламную графику.

 

© «Рекламир», 2012. Все права защищены.

Яндекс.Метрика